Получи до 100$ прямо сейчас
Интересные e-mail рассылки
100 идей для вашего сада, огорода, участка и дома
Что нам стоит дом построить?
Советы домашнему мастеру
Экономичное строительство из земли!
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум
Сказки на ночь
Новинки Аватар от Avataras.net.ru

Подписывайся на новости форума

Телеграмм канал YaDumau_RU Телеграмм канал YaDumau_RU
Группа VK: Сайтостроительство от А до Я Группа VK: Сайтостроительство от А до Я
DobreySobesed - микроблог с анонсом сказок @DobreySobesed - твиттер с анонсом сказок
AnonsBerdck - микроблог города Бердска @AnonsBerdck - твиттер города Бердска

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ SOSLUJIVCE.RU!!!

ЭТОТ САЙТ СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, кто помнит своих друзей, альма-матер, свои военные гарнизоны, полки и воинские части и то оружие, которое летало и плавало, благодаря нашим знаниям и силе воле нас и наших сослуживцев.

ЭТОТ САЙТ - КНИГА ПАМЯТИ, страницы которой хранятся в сердцах одноклассников, однополчан, сослуживцев, но не только в них, ведь рядом с нами по жизни шли и наши любимые, наши жены и дети. Они тоже любили и дружили между собой, дружили семьями и с нами вместе несли нашу нелегкую службу. Этот сайт и для них. Им тоже есть что вспомнить и рассказать друг другу. Мы вместе соединяем наши страницы и создаем нашу книгу памяти, книгу живых и горячих сердец.

МЫ ПОМОГАЕМ друзьям, одноклассникам найти друг друга, еще раз вспомнить прочувствованное и пережитое и помочь тем, кто нам близок и дорог, кто может быть давно нас ищет, кто теперь одинок или хочет помочь таким же одиноким, когда-то шедшим рядом, плечом к плечу.

Этот сайт помогает тем, кто хочет поделиться радостью воспоминаний и почувствовать любовь и теплоту друзей их неподдельные искрение чувства, которые каждый из нас питает к своим сослуживцам и их родным.

НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ НЕМАЛО ПОДЛИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ и наша любовь и дружба это и есть те нетленные ценности, которые дают нам силу и помогают идти по жизни, даже тогда, когда нам тяжело. Так здорово осознавать, что есть где-то люди, которым ты дорог, которые тебе будут по настоящему рады.

НАХОДИТЕ ДРУЗЕЙ, НАХОДИТЕ СОСЛУЖИВЦЕВ, ИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, ВСТРЕЧАЙТЕСЬ И ВСПОМИНАЙТЕ, ПОМОГАЙТЕ И ЛЮБИТЕ!

НАШ САЙТ ПОМОЖЕТ ВАМ В ЭТОМ, ОН СОЗДАН ДЛЯ ВАС!


ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ SOSLUJIVCE.RU!!!
ВСЕМ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН РАНЕЕ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Читать...

Текущее время: 14 ноя 2018, 23:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:23
Сообщения: 148
Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ - 135П «Дельфин» была создана в феврале 1965 года на базе шасси ЗИЛ-135К. Первоначальная идея создания такого транспортного средства, создававшегося в интересах инженерных подразделений Советской армии, заключалась в создании самоходного понтона для наведения переправ. Однако по ходу работ концепция изменилась и автомобиль стал по сути представлять собой транспортную машину десанта или даже в какой-то степени универсальное спасательное транспортное средство, пусть и весьма громоздкое.

Автомобиль ЗИЛ - 135П «Дельфин» имел несущий водоизмещающий корпус, впервые в мире для таких целей созданный из полиэфирного стеклопластика. Из стеклопластика были выполнены как наружная, так и внутренняя обшивки, а пространство между ними для лучшей плавучести было заполнено пенопластом. Кабина экипажа (экипаж - 2 человека) располагалась в носовой части корпуса, грузопассажирский отсек (могли размещаться 22 человека десанта или груз массой до 5 тонн) - в средней, а моторный отсек - в кормовой.

Стекло-пластиковый корпус позволял не беспокоиться о его коррозии. Особенностью конструкционного материала корпуса было и то, что вода даже при рваной осколочной пробоине не попадает в корпус сплошным потоком, а лишь просачивается каплями. В то же время корпуса, к примеру, гусеничных транспортеров ПТС-65, выполненные из тонкой листовой стали, в случае получения аналогичной пробоины так заливались водой, что водоотливные насосы не справлялись с ее откачкой. Корпус был разработан в ЦНИИ им. Крылова и получил настолько удачные характеристики, что при движении на плаву амфибия развивала скорость до 16,4 км/ч (при движении на суше по шоссе - до 65 км/ч) - рекорд для плавающих машин такого типа!

На воде движение осуществлялось при помощи двух гребных винтов диаметром 700 мм., установленных в специальных кольцевых поворотных насадках, которые вместе с винтами могли принудительно поворачиваться в горизонтальной плоскости, причем для улучшения управляемости на воде могли поворачиваться как в одну и ту же сторону, так и в разные. При движении по суше гребные винты с насадками убирались в специальную нишу в корме.

Отметим, что так называемый пропульсивный КПД водоходного движителя ЗиЛ - 135П (отношение мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воды при буксировке машины, к мощности, подведенной к винтам) достигал необычайно большой величины - 0,48, тогда как на серийных зарубежных амфибиях тех лет он составлял 0,12-0,22, а на американских экспериментальных амфибиях только сравнительно недавно он был доведен до 0,24 (стоит еще раз подчеркнуть, что в два раза больший КПД был достигнут на советской машине еще в середине 60-ых годов ХХ века!). Условная энергетическая нагруженность гребных винтов составляла 344,5 кВт/м кв.

Максимальная удельная тяга на швартовах, отнесенная к суммарной мощности двигателей, равна 0,118 кН/кВт, а удельная тяга на швартовах, отнесенная к суммарной гидравлической площади гребных винтов - 40,81 кН/м2. В моторном отсеке амфибии располагались два двигателя ЗИЛ-375Я, раздача мощности от которых производилась по бортовой схеме - через ГМП, бортовые и колесные редукторы на колеса. Колеса передней и задней оси были выполнены поворотными. Автомобиль не имел упругой подвески - ее функции выполняли колеса с эластичными шинами низкого давления. Как и у всех автомобилей 135-го семейства, у ЗИЛ - 135П присутствовала централизованная система регулирования давления воздуха в шинах. Колесные ниши двух средних мостов были закрыты съемными крышками.

Был построен всего один (иногда можно встретить упоминания о постройке двух экземпляров) экземпляр автомобиля ЗиЛ - 135П . Машина успешно прошла все назначенные им испытания, в том числе на Балтийском и Северном морях (в ходе испытаний на Балтике прошел курьезный случай: на одну из песчаных дюн не смог въехать танк Т-55, зарываясь гусеницами в песок и в конце концов сев на него днищем, а ЗИЛ - 135П не только поднялся на склон, но и сделал победный круг вокруг увязшего танка). Амфибия полной массой 20 тонн могла сходить с транспортного корабля в море при волнении до пяти баллов и передвигаться среди плавающих льдов умеренной толщины.

Автомобиль обладал хорошими мореходными качествами, включая всхожесть на волну. Мог преодолевать при входе в воду прибойной зоны волны высотой до трех метров (высота автомобиля по кабине - 3,2 метра). Для повышения живучести на воде автомобиль с грузом имел запас плавучести около 90%. Подача водоотливных устройств осуществлялась на уровне 1400 л/мин. Серийно этот автомобиль не выпускался. Основная причина - потеря к нему интереса со стороны СССР, ну а для спасательных целей уже был наготове комплекс ПЭУ-1, спроектированный более изящно и с учетом всех недочетов предшествующих опытных машин, включая и ЗИЛ - 135П.

Основные характеристики ЗИЛ - 135П «Дельфин»:
Колесная формула: 8x8;
Экипаж, чел.: 4;
База автомобиля, мм: 3000+1600+3000;
Колея колес, мм: 2500;
Габаритные размеры, мм: длина – 13800, ширина – 3150, высота – 3100, дорожный просвет – 580;
Масса снаряженного автомобиля, кг: 14000;
Грузоподъемность, кг: 5000 или 22 чел. десанта;
Полная масса автомобиля, кг: 20000;
Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый, карбюраторный ЗИЛ-375Я (2 шт.);
Номинальная мощность, л.с./кВт: 2x180/2x132;
Рабочий объем, л: 7,0;
Объем топливного бака, л: 560;
Контрольный расход топлива на 100 км, л: 100;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 65;
Максимальная скорость на воде (море), км/ч: 16,4;
Преодолеваемые препятствия: ширина рва, м - 2,5; преодолеваемый подъем на песке, градусов - 31°; волнение, баллов - до 4; высота волны в прибойной зоне, м - до 2; глубина снежного покрова, м - до 0,6


Вложения:
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
3.jpg
3.jpg [ 138.69 КБ | Просмотров: 1832 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
news-331_7.jpg
news-331_7.jpg [ 51.36 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
news-331_5.jpg
news-331_5.jpg [ 31.17 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
news-331_4.jpg
news-331_4.jpg [ 30.55 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
news-331_3.jpg
news-331_3.jpg [ 38.94 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
news-331_2.jpg
news-331_2.jpg [ 30.39 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
5.png
5.png [ 176.96 КБ | Просмотров: 1833 ]
Комментарий к файлу: Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П «Дельфин»
untitled.png
untitled.png [ 379.69 КБ | Просмотров: 1833 ]

_________________
Если Вам понравилось :roll: и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ ;)
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник :!: - Soslujivce.RU
Поделиться:
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Полезности

Статистика Рейтинг@Mail.ru

cron
Использование материалов возможно только при наличии гиперссылки на сайт SOSLUJIVCE.RU и с указанием авторства. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB