СОСЛУЖИВЦЫ.РУ
https://soslujivce.ru/

Покупаем поддержанный автомобиль...
https://soslujivce.ru/viewtopic.php?f=19&t=1226
Страница 1 из 1

Автор:  berdck [ 28 июн 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Покупаем поддержанный автомобиль...

Думаю данная тема будет актуальна для многих, а специалисты дадут еще и свои уточнения. А теперь преступим....

1. При выборе поддержанного авто лучше ориентироваться на массовый сегмент. Популярные авто, как правило хорошо себя зарекомендовали, но кроме этого:
-- Модели из массового сегмента меньше дешевеют, чем люксовые авто и авто от неизвестных производителей
-- Массовые авто проще в будущем будет продать
-- массовый автопром - проще поиск запчастей в случае поломки и ДТП

2. Лучше отказаться от новинки, а обратить свое внимание на авто выпущенное 2-3 года после запуска модели на рынок. Такие авто имеют меньше "детских болячек". Как правило, во время рестайлинга производитель старается устранить ошибки и выпускает на рынок более совершенную модель.

3. После того, как определитесь с несколькими вариантами проверьте историю авто. Если машину часто перепродают, то скорее всего не очень хорошая надежность данного авто и лучше от нее отказаться. Стандартно новое авто меняют через 3 года, а далее не чаще чем раз в два года.

4. При просмотре объявления обратите внимание на пробег авто. Достаточно важный параметр, тем более, что при большом пробеге ресурс авто тоже подходит к концу.

Конечно, пробег можно скрутить, но современные проверки авто по базам, и последующий переход на электронные ПТС упростит эту задачу, кроме этого есть еще массу признаков, а которых поговорим чуть позже, а может кто и из наших читателей подскажет.

5. Изучите понравившуюся модель авто, прочитайте отзывы автовладельцев по авто, выбранного года. Что ломается, сколько нужно будет планировать на ремонт в ближайшее время, на что обратить внимание при осмотре авто.

6. На всех сайтах советуют не связываться с перекупами, не будем отступать от этого принципа. Настоящий автовладелец всегда вам все расскажет и покажет. Вы будете знать историю авто и что с ней делалось.

Перед поездкой на осмотр не стесняйтесь позвонить и задавайте кучу вопросов. Человек, который ценит свое авто ответит на них, а купленное авто не принесет вам массу неприятных сюрпризов.

Вложения:
Комментарий к файлу: купить авто с пробегом
купить авто с пробегом
Просмотров: 2694

Автор:  berdck [ 23 авг 2019, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаем поддержанный автомобиль...

Продолжим собирать советы бывалых!!!

Смотрим на авто и делаем первые выводы:

Кузов автомашины
Первым делом внимательно осмотрите правый и левый борт машины, её крышу и капот по отдельности. Делается это сидя на корточках, на уровне фар. Не должно быть никаких деформаций, дефектов линий и окраски.
Все сомнительные места можно проверить магнитом, если он не держится, значит, нарвались на шпаклёвку. Тщательным образом необходимо обследовать всю поверхность кузова автомобиля. Подозрения могут вызвать различные «наклейки», которые маскируют дефекты. Это могут быть пластиковые пороги, молдинги, накладки и т. д.
Двери должны закрываться с лёгким движением с первого раза и с характерным звуком. Если это не так, значит, имеет место нарушение геометрии кузова.
Перекрашивали ли авто можно установить по остаткам краски на пластиковых и резиновых кузовных элементах. Например, оттенок краски под уплотнителями будет отличаться. Под ними же можно найти первые признаки коррозии металла.
Вложение:
Комментарий к файлу: Покупаем поддержанный автомобиль...
Покупаем поддержанный автомобиль...
Просмотров: 1798

Осмотр салона
Визуально нужно проверить поверхность на наличие повреждений панелей, обивки, чехлов и т. д. Особое внимание следует уделить регулировке сидений, особенно если она автоматическая.
Сиденье водителя не должно быть деформировано, например, провалено. Спинка не должна болтаться.
Осмотреть нужно всё: руль, дворники, переключатели, стеклоподъёмники, включая и дополнительные опции (подогрев сидений, печка, регулировка зеркал, кондиционер).

Ходовая часть.
На руле и колёсах не должно быть люфтов, которые видно невооружённым глазом. Осмотреть также необходимо чехлы шарниров подвески и рулевого управления.
На дисках не должно быть трещин. Если покрышки неравномерно износились, то это может говорить о нарушении геометрии кузова или подвески.
Проверьте амортизаторы на предмет течи, резиновые отбойники и пыльники должны быть неповрежденными.
Внимательно нужно осмотреть крепления тормозных шлангов и цилиндры.

Проверка двигателя
Чистый двигатель должен быть сухим, а шланги не потрескавшимися. Очистка с помощью отпаривателя может сбить с толку, придав лоску, поэтом особенно скрупулёзно нужно изучить агрегат на подтекание маслом.
Само масло также следует изучить. Если оно свежее и чересчур густое, то его залили для отвода глаз от серьёзных дефектов, например, различных износов и низкой компрессии. Двигатель нужно осмотреть и в заведённом состоянии.
Пока он не прогрелся, залезьте в расширительный бачок, если там пузыри, значит, повреждена прокладка головки.
Осмотрите работающий агрегат, течи масла и тосола не должно быть. А его работа не должна сопровождаться посторонними металлическими звуками. Устройте проверку выхлопной системе – заткните выхлопную трубу тряпкой, работающий двигатель должен заглохнуть. Также проверьте температуру двигателя на датчике и эффективность работы печки.

Тест драйв.
Автомобиль следует протестировать в различных условиях, от стоянки под уклон на ручнике до резкого торможения и переключения передач. Оценивать необходимо не только технические моменты, но и свои внутренние ощущения. Насколько вам комфортно управлять именно этим автомобилем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/