СОСЛУЖИВЦЫ.РУ

НАХОДИТЕ ДРУЗЕЙ, НАХОДИТЕ СОСЛУЖИВЦЕВ, ИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, ВСТРЕЧАЙТЕСЬ И ВСПОМИНАЙТЕ, ПОМОГАЙТЕ И ЛЮБИТЕ!
Интересные рассылки Subscribe.Ru
Построй свой дом
Что нам стоит дом построить?
Советы домашнему мастеру
Экономичное строительство из земли!
100 идей для вашего сада, огорода, участка и дома
Сказки на ночь
Новинки Аватар от Avataras.net.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ SOSLUJIVCE.RU!!!

ЭТОТ САЙТ СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, кто помнит своих друзей, альма-матер, свои военные гарнизоны, полки и воинские части и то оружие, которое летало и плавало, благодаря нашим знаниям и силе воле нас и наших сослуживцев.

ЭТОТ САЙТ - КНИГА ПАМЯТИ, страницы которой хранятся в сердцах одноклассников, однополчан, сослуживцев, но не только в них, ведь рядом с нами по жизни шли и наши любимые, наши жены и дети. Они тоже любили и дружили между собой, дружили семьями и с нами вместе несли нашу нелегкую службу. Этот сайт и для них. Им тоже есть что вспомнить и рассказать друг другу. Мы вместе соединяем наши страницы и создаем нашу книгу памяти, книгу живых и горячих сердец.

МЫ ПОМОГАЕМ друзьям, одноклассникам найти друг друга, еще раз вспомнить прочувствованное и пережитое и помочь тем, кто нам близок и дорог, кто может быть давно нас ищет, кто теперь одинок или хочет помочь таким же одиноким, когда-то шедшим рядом, плечом к плечу.

Этот сайт помогает тем, кто хочет поделиться радостью воспоминаний и почувствовать любовь и теплоту друзей их неподдельные искрение чувства, которые каждый из нас питает к своим сослуживцам и их родным.

НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ НЕМАЛО ПОДЛИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ и наша любовь и дружба это и есть те нетленные ценности, которые дают нам силу и помогают идти по жизни, даже тогда, когда нам тяжело. Так здорово осознавать, что есть где-то люди, которым ты дорог, которые тебе будут по настоящему рады.

НАХОДИТЕ ДРУЗЕЙ, НАХОДИТЕ СОСЛУЖИВЦЕВ, ИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, ВСТРЕЧАЙТЕСЬ И ВСПОМИНАЙТЕ, ПОМОГАЙТЕ И ЛЮБИТЕ!

НАШ САЙТ ПОМОЖЕТ ВАМ В ЭТОМ, ОН СОЗДАН ДЛЯ ВАС!


ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ SOSLUJIVCE.RU!!!
ВСЕМ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН РАНЕЕ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Читать...

Текущее время: 26 сен 2017, 10:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:23
Сообщения: 93
Во-первых, если выключить двигатель на больших оборотах, сразу отключается водяной насос и двигатель, все детали которого максимально нагреты, сразу лишится охлаждения. Другими словами, произойдет кратковременный перегрев двигателя. На холостом ходу происходит снижение и стабилизация температурного режима. Это, кстати, легко заметить при большом нагаре в камерах сгорания: при выключении двигателя на повышенных оборотах он продолжает некоторое время работать за счет калильного зажигания (смесь воспламеняется от раскаленных частиц нагара). При этом возможна поломка двигателя.

Во-вторых, как только вы выключаете двигатель, сразу же из работы выключается реле-регулятор, который стабилизирует напряжение в бортовой сети. Если обороты двигателя были большими, он некоторое время еще будет вращаться, и генератор, лишившись "указаний" реле-регулятора, будет "вкатывать" в бортовую сеть все, на что способен. А способен он без реле-регулятора "выдать" до 50 вольт, что приведет к всплеску напряжения в бортовой сети вашего автомобиля, а это не повысит надежности всего электрооборудования (ну, 50 вольт в сети, может быть, и не случится, т.к. аккумулятор почти все "возьмет на себя", но, в зависимости от состояния контактов, вольт 16 будет). Этот всплеск продлится какие-то доли секунды, но неизвестно, выдержит ли эти доли секунды электроника.

И, в-третьих, если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее: после включения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них.

_________________
Если Вам понравилось :roll: и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ ;)
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник :!: - Soslujivce.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Полезности

Статистика Рейтинг@Mail.ru

cron
Использование материалов возможно только при наличии гиперссылки на сайт SOSLUJIVCE.RU и с указанием авторства. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB