1. Снижаем скорость и увеличиваем дистанцию! Тормозной путь из-за плохого сцепления с дорогой увеличивается в два-три раза.
2. Двигаемся плавно, заранее готовимся к маневрам. Одновременное торможение с повернутым рулем приводит к заносу. перед тем как повернуть, развернуться или выехать на обочину, заранее снижаем скорость.
3. Забудьте про нейтралку! Езда накатом актуальна только в сухую погоду. Поэтому при движении под горку тормозим двигателем (снижаем передачу).
4. При заносе НЕ тормозить! Если машину повело - мягко поворачиваем руль в сторону заноса. Одновременно с этим на переднеприводном автомобиле - немного нажимаем газ, а на заднеприводном - отпускаем педаль газа. Затем возвращаем руль в положение "прямо"
5. Подъемы и спуски преодолеваем на пониженных передачах. Переключение скоростей на возвышенностях и в низинах может привести к заносу.
6. переобуваем автомобиль. Летняя резина теряет эластичность уже при +5 град.
----------------------------------------------------------------------------
Долго думали: стоит ли сейчас размещать эту информацию, ведь уже тепло, но последние майские снегопады говорят об обратном, и не стоит забывать, что с приходом тепла многие расслабляются и забывают о простых вещах, а между тем в теплое время года также бывает много погодных явлений, которые усложняют управление автомобилем.
|