Получи до 100$ прямо сейчас
Интересные рассылки Subscribe.Ru
Построй свой дом
Что нам стоит дом построить?
Советы домашнему мастеру
Экономичное строительство из земли!
100 идей для вашего сада, огорода, участка и дома
Сказки на ночь
Новинки Аватар от Avataras.net.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ SOSLUJIVCE.RU!!!

ЭТОТ САЙТ СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, кто помнит своих друзей, альма-матер, свои военные гарнизоны, полки и воинские части и то оружие, которое летало и плавало, благодаря нашим знаниям и силе воле нас и наших сослуживцев.

ЭТОТ САЙТ - КНИГА ПАМЯТИ, страницы которой хранятся в сердцах одноклассников, однополчан, сослуживцев, но не только в них, ведь рядом с нами по жизни шли и наши любимые, наши жены и дети. Они тоже любили и дружили между собой, дружили семьями и с нами вместе несли нашу нелегкую службу. Этот сайт и для них. Им тоже есть что вспомнить и рассказать друг другу. Мы вместе соединяем наши страницы и создаем нашу книгу памяти, книгу живых и горячих сердец.

МЫ ПОМОГАЕМ друзьям, одноклассникам найти друг друга, еще раз вспомнить прочувствованное и пережитое и помочь тем, кто нам близок и дорог, кто может быть давно нас ищет, кто теперь одинок или хочет помочь таким же одиноким, когда-то шедшим рядом, плечом к плечу.

Этот сайт помогает тем, кто хочет поделиться радостью воспоминаний и почувствовать любовь и теплоту друзей их неподдельные искрение чувства, которые каждый из нас питает к своим сослуживцам и их родным.

НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ НЕМАЛО ПОДЛИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ и наша любовь и дружба это и есть те нетленные ценности, которые дают нам силу и помогают идти по жизни, даже тогда, когда нам тяжело. Так здорово осознавать, что есть где-то люди, которым ты дорог, которые тебе будут по настоящему рады.

НАХОДИТЕ ДРУЗЕЙ, НАХОДИТЕ СОСЛУЖИВЦЕВ, ИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, ВСТРЕЧАЙТЕСЬ И ВСПОМИНАЙТЕ, ПОМОГАЙТЕ И ЛЮБИТЕ!

НАШ САЙТ ПОМОЖЕТ ВАМ В ЭТОМ, ОН СОЗДАН ДЛЯ ВАС!


ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ SOSLUJIVCE.RU!!!
ВСЕМ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН РАНЕЕ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Читать...

Текущее время: 18 июн 2018, 18:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:23
Сообщения: 134
Узнайте о том как повысить качество своего вождения, правильно переключая передачи

В данной статье я хочу дать базовое понятие о сути процесса переключения передач, который позволит Вам на автоматическом уровне каждый раз правильно выбирать передачу для движения, чтобы обеспечить нужный режим движения в конкретной ситуации и получить:

∙ оптимальный расход топлива;
∙ минимальный расход ресурса двигателя;
∙ плавность хода;
∙ безопасность вождения за счет выбора нужной передачи в экстренных ситуациях.

В первую очередь нужно понять что двигатель работая на разных оборотах, выдает разную мощность. На оборотах холостого хода (750-850 оборотов в минуту), она совсем мала, на высоких оборотах соответственно высока, хотя тоже до определенного момента, на отечественных машинах примерно 5500 оборотов в минуту. Об этом рано пока говорить, просто знайте, что выше раскручивать обороты двигателя нельзя. В свою очередь на современных автомобилях стоит ограничитель, который и не позволит сделать это.

Передачи меняют усилие передаваемое двигателем на колеса. То есть на первой передаче двигатель крутится, например, со скоростью 3000 оборотов в минуту, а колеса совсем медленно, примерно 25 км/ч.

Если мы в этот момент переключим на вторую, то колеса так же будут двигаться со скоростью 25 км/ч, но двигатель будет крутиться уже с меньшими оборотами, примерно 1800 оборотов в минуту. На двигатель в этот момент будет идти большая нагрузка. Это подобно длинному и короткому рычагу - длинный переместить легче, но нужно преодолеть большее расстояние, на короткий же придется приложить большее усилие, но отклонить его нужно будет не намного.

Так же и двигатель, на первой передаче больше крутится и ему легче. Если на первой передаче нажать резко на газ, то двигатель моментально раскрутится до максимальных оборотов, машина очень резко ускорится. Если это сделать на 5 передаче, то едва Вы заметите, как стрелка тахометра (указатель оборотов двигателя) начнет ползти вверх.

Смысл переключения передач в том, чтобы обеспечить двигателю комфортные для работы на данной скорости обороты. Нельзя всегда ехать на максимальных, потому что будет очень большой расход топлива и расход ресурса двигателя.

Если Вам необходимо резко ускориться, например, для обгона, то следует переключить передачу на нижнюю, тем самым, повысив обороты и соответственно мощность для быстрого выполнения необходимого маневра.

Если же нужно ехать на постоянной скорости, то большая мощность здесь не нужна, достаточно будет 2000-2500 тысяч для комфортной езды и небольших ускорений.

На очень низких оборотах ускорение не только крайне не эффективно, но и очень губительно для двигателя, пожалуй, даже более губительно, чем предельно высокие обороты.

Поэтому то и нужно переключать передачи при разгоне, в том числе и плавном разгоне с места, до необходимой скорости, например 60 км/ч, при этом держать обороты двигателя в оптимальном диапазоне 2000-4000 оборотов.

Первая передача все равно не позволить двигаться с такой скоростью, на второй тоже обороты будут завышены, поэтому выбирается 3 или даже 4 для данной скорости и удерживаются необходимо малые обороты для езды с постоянной скоростью. Как только скорость становится ниже и обороты падают, то следует и передачу ставить ниже, соответственно, наоборот с повышение скорости можно переключаться на пятую передачу.

Что касается трудностей с работой рычагом переключения передач, то здесь могу посоветовать на неподвижной машине с выключенным двигателем тренироваться переключать передачи.

У передач есть свои коридоры между 1 и 2, 3 и 4. После первой вторая включается точно назад, и, наоборот, со второй на первую перейти точно вперед. То же самое с 3 и 4 передачами. Так же 3 и 4 передачи включаются из обычного нейтрального положения.

То есть, если Вам нужно переключится на 3 или 4 передачу с любой другой, например со 2, то нужно просто выключить исходную передачу и дать рычагу придти в нейтральное положение, а из него просто вперед или назад, смотря, какая передача нужна.

Первую и пятую нужно "нащупывать" индивидуально. Для этого и рекомендую тренироваться с незапущенным двигателем. После 15 минутной тренировки Вы почувствуете, что переключать передачи стало заметно проще.

Про заднюю передачу я не говорил, так как она на разных автомобиля в разных местах. На переднеприводных ВАЗах (2108-21099, 2113-2115, 2110-12, Приоры, Калины) задняя включается рядом с первой, а точнее левее первой передачи, как бы -1 и здесь есть неудобство, заключающееся в том что есть риск включить ее вместо 1 при движении вперед, что чревато серьезной поломкой. Но к этой особенности можно легко привыкнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Повышаем качество вождения, правильно переключая передачи
5f16388934d4744e929d45d664a55d1a.jpg
5f16388934d4744e929d45d664a55d1a.jpg [ 13.46 КБ | Просмотров: 2989 ]

_________________
Если Вам понравилось :roll: и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ ;)
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник :!: - Soslujivce.RU
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Полезности

Статистика Рейтинг@Mail.ru

cron
Использование материалов возможно только при наличии гиперссылки на сайт SOSLUJIVCE.RU и с указанием авторства. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB