Китайские гибриды
Китайские гибриды
Несмотря на сложности развития авторынка в России на наших просторах появляются и гибридные автомобили. С уходом европейских, американских и серьезных ограничениях со стороны японских властей, на нашем рынке появляется все больше китайских гибридных автомобилей.
В этой теме будем описывать наиболее интересные автомобили китайских производителей на гибридной тяге.
Причем на рынок выходят гибриды разного типа:
--- Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль в котором установлен классический ДВС и электромотор, а также тяговая батарея (которую можно зарядить от розетки или станции). Такой гибрид может передвигаться, как в чисто электрическом режиме, так и в режиме обычного авто (когда ДВС напрямую подключен к колесам). Также есть параллельный режим (когда в работу одновременно включены и электромотор, и ДВС)
--- Последовательный гибрид – такие автомобили передвигаются исключительно в электрическом режиме. ДВС здесь выступает только в роли генератора (для подзарядки электродвигателя).
--- Параллельные гибриды – это когда ДВС и электромотор работают одновременно. Также есть возможность ездить на чистой электротяги, но короткую дистанцию (т.к в отличии от подзаряжаемого гибрида, батарею нельзя зарядить от внешнего источника)
--- Мягкий гибрид – по сути, это чисто бензиновые или дизельные автомобили, но при движении (особенно в первые секунды разгона) классическому ДВС помогает небольшой электромотор (в основном это 48-вольтовый страртер-генератор). Что помогает улучшить динамику и сэкономить топливо (а также в рекламных брошюрах писать, что это гибридный автомобиль).
В этой теме будем описывать наиболее интересные автомобили китайских производителей на гибридной тяге.
Причем на рынок выходят гибриды разного типа:
--- Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль в котором установлен классический ДВС и электромотор, а также тяговая батарея (которую можно зарядить от розетки или станции). Такой гибрид может передвигаться, как в чисто электрическом режиме, так и в режиме обычного авто (когда ДВС напрямую подключен к колесам). Также есть параллельный режим (когда в работу одновременно включены и электромотор, и ДВС)
--- Последовательный гибрид – такие автомобили передвигаются исключительно в электрическом режиме. ДВС здесь выступает только в роли генератора (для подзарядки электродвигателя).
--- Параллельные гибриды – это когда ДВС и электромотор работают одновременно. Также есть возможность ездить на чистой электротяги, но короткую дистанцию (т.к в отличии от подзаряжаемого гибрида, батарею нельзя зарядить от внешнего источника)
--- Мягкий гибрид – по сути, это чисто бензиновые или дизельные автомобили, но при движении (особенно в первые секунды разгона) классическому ДВС помогает небольшой электромотор (в основном это 48-вольтовый страртер-генератор). Что помогает улучшить динамику и сэкономить топливо (а также в рекламных брошюрах писать, что это гибридный автомобиль).
Если Вам понравилось и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
Re: Китайские гибриды
Chery Tiggo 8 Pro e+
Тип: под заряжаемый гибрид
Кроссовер Tiggo 8 Pro e+ – это первый опыт компании Chery по созданию подзаряжаемого гибрида. PHEV-версия появилась в 2021-ом, а в текущем году она будет представлена в российской гамме, где станет самым дорогим представителем семейства Тигго.
Здесь используется универсальная гибридная трансмиссия, где бензомотор может давать вращающую тягу в дополнение к основному тяговому электрическому мотору. Еще одна электроустановка применяется в качестве генератора для батареи на 19,27 кВт·ч, а общая мощность всех используемых на Chery Tiggo 8 Pro e+ агрегатов составляет 326 л. с. (545 Нм).
.
Тип: под заряжаемый гибрид
Кроссовер Tiggo 8 Pro e+ – это первый опыт компании Chery по созданию подзаряжаемого гибрида. PHEV-версия появилась в 2021-ом, а в текущем году она будет представлена в российской гамме, где станет самым дорогим представителем семейства Тигго.
Здесь используется универсальная гибридная трансмиссия, где бензомотор может давать вращающую тягу в дополнение к основному тяговому электрическому мотору. Еще одна электроустановка применяется в качестве генератора для батареи на 19,27 кВт·ч, а общая мощность всех используемых на Chery Tiggo 8 Pro e+ агрегатов составляет 326 л. с. (545 Нм).
.
- Вложения
-
- Chery Tiggo 8 Pro e+
- cherytigo8-2.jpg (36.27 КБ) 1674 просмотра
Если Вам понравилось и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
Re: Китайские гибриды
Chery Tiggo 7 Pro e+
Дата выхода: конец 2023 года
Тип: подзаряжаемый гибрид
Этот подзаряжаемый гибрид построен на базе кроссовера Tiggo 7 Pro и имеет ту же бензоэлектрическую силовую установку, что и Tiggo 8 Pro e+.
В нее входит два электромотора и турбированный бензоагрегат, а при полной зарядке и заправке такой автомобиль может проезжать более 1000 километров. Это будет означать средний расход топлива на уровне 4,8 л/100 км и возможность двигаться в чисто электрическом режиме. Гибридная «семерка» станет вдвое мощнее обычной бензиновой (326 л. с.), что положительным образом скажется и на динамике: до 100 км/ч она сможет разгоняться всего за 6,8 секунды.
.
Дата выхода: конец 2023 года
Тип: подзаряжаемый гибрид
Этот подзаряжаемый гибрид построен на базе кроссовера Tiggo 7 Pro и имеет ту же бензоэлектрическую силовую установку, что и Tiggo 8 Pro e+.
В нее входит два электромотора и турбированный бензоагрегат, а при полной зарядке и заправке такой автомобиль может проезжать более 1000 километров. Это будет означать средний расход топлива на уровне 4,8 л/100 км и возможность двигаться в чисто электрическом режиме. Гибридная «семерка» станет вдвое мощнее обычной бензиновой (326 л. с.), что положительным образом скажется и на динамике: до 100 км/ч она сможет разгоняться всего за 6,8 секунды.
.
Если Вам понравилось и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
Re: Китайские гибриды
BYD Song Plus
BYD Song Plus — это подзаряжаемый гибрид, который уже завоевал сердца многих китайцев. Он сочетает в себе комфорт, эффективность и доступность.
Технические характеристики
Подзаряжаемый гибрид BYD Song Plus DM-i в основном передвигается на электротяге: передние колеса вращает электромотор с отдачей 197 л.с. и 325 Нм. Под капотом установлен атмосферник 1.5 (110 л.с., 135 Нм), но большую часть времени он заглушен либо работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. И только в исключительных случаях гибридная система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к передним ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора.
Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
.
BYD Song Plus — это подзаряжаемый гибрид, который уже завоевал сердца многих китайцев. Он сочетает в себе комфорт, эффективность и доступность.
Технические характеристики
Подзаряжаемый гибрид BYD Song Plus DM-i в основном передвигается на электротяге: передние колеса вращает электромотор с отдачей 197 л.с. и 325 Нм. Под капотом установлен атмосферник 1.5 (110 л.с., 135 Нм), но большую часть времени он заглушен либо работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. И только в исключительных случаях гибридная система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к передним ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора.
Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
.
Если Вам понравилось и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
Re: Китайские гибриды
Skywell HT-i
Новые интеллектуальные технологии позволили создать батарею, емкости которой хватит на огромное расстояние. Это практичный и экономный автомобиль, рассчитанный на разные задачи. Электродвигатель мощностью 130 кВт и 1.5 л бензиновый ДВС в 103 л.с. могут работать вместе или раздельно, за что отвечает инновационная трансмиссия, меняющая в работе соотношение загруженности того или иного мотора. Благодаря этому разгон до 100 км/ч HT-i способен осуществить за 7,9 сек.
Батарея емкостью 21,7 кВтч позволяет только в электрорежиме проехать 81 км, но при включении режима гибрида HT-i может преодолеть расстояние более 1260 км. Максимальная скорость может достигать 170 км/час. Инновации внедрены и в салон кроссовера: водительское кресло специально разработано для поддержания комфортного положения тела длительное время.
Пассажирам доступна регулировка положения кресел под свои потребности. Имеется множество самых современных технических решений для легкого вождения и комфорта.
.
Новые интеллектуальные технологии позволили создать батарею, емкости которой хватит на огромное расстояние. Это практичный и экономный автомобиль, рассчитанный на разные задачи. Электродвигатель мощностью 130 кВт и 1.5 л бензиновый ДВС в 103 л.с. могут работать вместе или раздельно, за что отвечает инновационная трансмиссия, меняющая в работе соотношение загруженности того или иного мотора. Благодаря этому разгон до 100 км/ч HT-i способен осуществить за 7,9 сек.
Батарея емкостью 21,7 кВтч позволяет только в электрорежиме проехать 81 км, но при включении режима гибрида HT-i может преодолеть расстояние более 1260 км. Максимальная скорость может достигать 170 км/час. Инновации внедрены и в салон кроссовера: водительское кресло специально разработано для поддержания комфортного положения тела длительное время.
Пассажирам доступна регулировка положения кресел под свои потребности. Имеется множество самых современных технических решений для легкого вождения и комфорта.
.
Если Вам понравилось и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - Soslujivce.RU