Как управлять машиной в плохую погоду и гололедицу?
Как управлять машиной в плохую погоду и гололедицу?
1. Снижаем скорость и увеличиваем дистанцию!
Тормозной путь из-за плохого сцепления с дорогой увеличивается в два-три раза.
2. Двигаемся плавно, заранее готовимся к маневрам.
Одновременное торможение с повернутым рулем приводит к заносу. перед тем как повернуть, развернуться или выехать на обочину, заранее снижаем скорость.
3. Забудьте про нейтралку!
Езда накатом актуальна только в сухую погоду. Поэтому при движении под горку тормозим двигателем (снижаем передачу).
4. При заносе НЕ тормозить!
Если машину повело - мягко поворачиваем руль в сторону заноса. Одновременно с этим на переднеприводном автомобиле - немного нажимаем газ, а на заднеприводном - отпускаем педаль газа. Затем возвращаем руль в положение "прямо"
5. Подъемы и спуски преодолеваем на пониженных передачах.
Переключение скоростей на возвышенностях и в низинах может привести к заносу.
6. переобуваем автомобиль.
Летняя резина теряет эластичность уже при +5 град.
----------------------------------------------------------------------------
Долго думали: стоит ли сейчас размещать эту информацию, ведь уже тепло, но последние майские снегопады говорят об обратном, и не стоит забывать, что с приходом тепла многие расслабляются и забывают о простых вещах, а между тем в теплое время года также бывает много погодных явлений, которые усложняют управление автомобилем.
Тормозной путь из-за плохого сцепления с дорогой увеличивается в два-три раза.
2. Двигаемся плавно, заранее готовимся к маневрам.
Одновременное торможение с повернутым рулем приводит к заносу. перед тем как повернуть, развернуться или выехать на обочину, заранее снижаем скорость.
3. Забудьте про нейтралку!
Езда накатом актуальна только в сухую погоду. Поэтому при движении под горку тормозим двигателем (снижаем передачу).
4. При заносе НЕ тормозить!
Если машину повело - мягко поворачиваем руль в сторону заноса. Одновременно с этим на переднеприводном автомобиле - немного нажимаем газ, а на заднеприводном - отпускаем педаль газа. Затем возвращаем руль в положение "прямо"
5. Подъемы и спуски преодолеваем на пониженных передачах.
Переключение скоростей на возвышенностях и в низинах может привести к заносу.
6. переобуваем автомобиль.
Летняя резина теряет эластичность уже при +5 град.
----------------------------------------------------------------------------
Долго думали: стоит ли сейчас размещать эту информацию, ведь уже тепло, но последние майские снегопады говорят об обратном, и не стоит забывать, что с приходом тепла многие расслабляются и забывают о простых вещах, а между тем в теплое время года также бывает много погодных явлений, которые усложняют управление автомобилем.
Если Вам понравилось
и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ 
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник
- Soslujivce.RU


А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник

Re: Как управлять машиной в плохую погоду и гололедицу?
Вспомним несколько правил вождения в холодное время года:
Трогаться с места нужно аккуратно. Включаем первую передачу и плавно, почти не нажимая на газ пытаемся тронуться с места, зацепиться за дорогу. Постепенно разгоняя автомобиль, переходим на вторую.
На скользкой дороге нужно стараться выполнять все движения плавно без пробуксовки.
Во время движения обратите внимание на дорогу. В середине дороги снег укатанный, а по обочинам рыхлый, поэтому наезд даже одним колесом может отправить машину в занос. Тоже самое будет при наезде на сугроб. При таких препятствиях следует плавно снизить скорость и проехать.
Движение по колее также нужно производить аккуратно, особенно, если надо выскочить из нее, то руль нужно вывернуть на больший угол, а значит, можно уйти в занос. Поэтому выезд из колеи производим на малой скорости, чтобы полностью контролировать все движения автомобиля.
Торможение на скользкой дороге тоже требует небольшой сноровки, а именно тормозить нужно по возможности двигателем, а тормозом работать плавно и с небольшими импульсами.
Помните!!! Рассчитывать на автоматические системы автомобиля можно, но и самому не стоит плошать!!!
Если Вам понравилось
и вы хотите сохранить сообщение себе или хотите поделиться с друзьями - жмите кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ 
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник
- Soslujivce.RU


А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник
